+7 052 106 00 00 - Воронеж +7 081 148 00 00 - Санкт-Петербург info@h4ssp.ru

Разработка системы ХАССП

Документация HACCP в обязательном порядке требуется институтам питания, сельскохозяйственным и торговым предприятиям, планирующим заниматься поставками крупных партий продуктов питания отечественным и зарубежным потребителям.

Разработка системы ХАССП – ведущее направление деятельности экспертов компании. Нашей миссией является оказание помощи руководителям российских пищевых компаний вывести свое производственное предприятие на международный уровень.

 С 2015 года разработка системы ХАССП стала обязательной процедурой на всех предприятиях, деятельность которых связана с производством, хранением и реализацией продуктов питания. После разработки и внедрения системы ХАССП на каждом предприятии будут соблюдаться все условия по обеспечению безопасности выпускаемой пищевой продукции.

Разработка системы  ХАССП

Отсутствие соответствующих сертификатов грозит предприятию выплатой щтрафа в размере до 100 тыс. руб. Однако для многих предпринимателей разработка системы ХАССП не является лишь ответственностью по отношению к Законодательству. Данный проект они заказывают с целью сохранения имиджа компании и выхода на мировой уровень продаж. Крупные российские и международные пищевые компании предъявляют к поставщикам требования по соблюдению стандартов пищевой безопасности.

Разработка системы ХАССП в Воронеже своей целью ставит прохождение предприятием внеплановых проверок государственными контролирующими органами в лице Россельхознадзора, Роспотребсоюза и т.д. Чем выше категория предприятия, тем лучшие условия для сотрудничества оно получает, и намного реже подвергается незапланированным проверкам контролирующих органов.

Преимущества разработки системы ХАССП:

- повышение эффективности управления безопасностью продукции на всех этапах производства, хранения и реализации;

- повышение клиентского и партнерского доверия;

- снижение интереса контролирующих органов к проведению незапланированных проверок на вашем предприятии;

- укрепление имиджа торговой марки, выход продукции на международный уровень.