Разработка системы ХАССП
Разработка системы ХАССП является обязательной процедурой для предприятий, занимающихся производством, хранением и реализацией следующих групп товаров: молочная и мясная продукция, хлеб, кондитерские изделия, птица, фрукты и овощи, корма для животных, мед, полуфабрикаты, алкогольная продукция, безалкогольные напитки.
Разработка системы ХАССП проходит несколько этапов:
- Предоставление всей необходимой информации о предприятии, схем помещений и производственных линий, заполнение анкеты.
- Анализ документации производственных процессов удалённо или проведение аудита на предприятии специалистом нашей компании.
- Разработка документации ХАССП в соответствии с целями и задачами, которые стоят перед клиентской компанией, по российским и международным стандартам. На этом этапе анализируются риски, выявляются критические контрольные точки, составляются блок-схемы, заводятся журналы, определяются формы записей, планируется программа предварительных мероприятий.
- Передача пакета документов заказчику. Обучение и внедрение системы ХАССП на предприятии. Консультирование, ответы на вопросы клиента. Внедрение и контроль процедур.
- Сертификация компании в соответствии со стандартом ISO 22000, оформление сертификатов для сотрудников после прохождения обучения по данной системе.
Разработка системы ХАССП в Санкт-Петербурге даёт стопроцентную гарантию успешного прохождения проверок Роспотребнадзора, Россельхознадзора и подтверждает компетентность ваших сотрудников по всем вопросам ХАССП. Составленная нашими специалистами программа доступна и понятна, состоит из полностью адаптированных материалов для специалистов в области общественного питания и начинающих предпринимателей.
Разработка системы ХАССП для конкретного предприятия обеспечит в будущем значительную экономию средств за счет снижения брака, увеличит доверие потребителей к продукции, ужесточит контроль всех параметров безопасности продукции. Особую значимость имеет документально подтверждённое качество сертифицированной продукции при анализе претензий со стороны потребителей.
Ваша компания приобретет репутацию производителя безопасной продукции и возможности выхода на новые рынки, в том числе международного значения.